Обычно, прикасаясь к книге, взыскательный читатель уже представляет себе, с чем имеет дело. С романом, монографией, детективом.
Перед вами издание, рушащее все стереотипы.
Монография по сути. Эссе по форме.
Автор ведет доверительный разговор с читателем не только об античной музыке, ее месте в культуре Европы и способах ее постижения.
Как кропотливый археолог, Анатолий снимает одни слои времени за другими, и перед читателем открываются музыкальные пласты различных епох. Музыкантов, историков и культурологов захватит разговор не только о музыке, но и о Теории развитии звуковой музыкальной системы в целом. Философы, историки, социологи, политологи смогут соотнести свои концепции развития социума с теорией развития звуковой музыкальной системы. Как с математически точным ориентиром. Ибо музыка является точной наукой и не терпит фальши.
Любители детективов и дешифровки вместе с Анатолием Шевченко смогут раскрыть тайну одного из самых древних отрывков античной музыки.
А читатель, не обремененный вышеперечисленными интересами, откроет для себя потрясающий Мир Мастера.
Графика Анатолия Шевченко дополняет слово и позволяет не только осмыслить, но и увидеть пути эволюции музыки и социума.
Заключительный аккорд издания — диск, в котором не только античная музыка в исполнении самого Шевченко, но и его собственные композиции для гитары, инструмента которым он в совершенстве владел. И который помог ему постичь все то, о чем идет речь в его работе. Например, его Concerto grosso — это 13-минутная энциклопедия мировой музыки от первых ритуальных напевов до наших дней. Ну, а если мы скажем, что издание билингва, и, что переводчику Наталье Черной удалось невозможное — сохранить вкус и аромат языка Маэстро, то понятно будет, насколько удивительно это издание (как и Творчество самого Мастера).
Приглашаем вас в незабываемое путешествие во времени и пространстве со скоростью звука!